Инстаграм ТИ Образование и карьера Фламп ТИ Образование и карьера
Как пройти ТИ Образование и карьера Новосибирск, Лескова 15

Образовательная программа "Мастер делового администрирования" (МBА)

Вниманию магистрантов всех специальностей!

Приглашаем лиц, имеющих базовое высшее образование, на обучение по совместной образовательной программе: с Варненским университетом менеджмента (Болгария, г.София) по специальности «Мастер делового администрирования» (МВА).

Совместная образовательная программа «Мастер делового администрирования», заканчивающаяся получением степени Магистра Варненского университета менеджмента.

Варненский университет менеджмента аккредитован Агентством Национальной Оценки (National Evaluation) и Агентством по аккредитации (Accreditation Agency) Республики Болгария, так же Британским Аккредитационным советом (ВАС) и является одним из классифицированных вузов с высоким рейтингом по SSRN, занимает 274 позицию среди топ-1000 лучших бизнес-школ мира.

Программа МВА построена таким образом, чтобы дать студентам широкие знания в области анализа и методик управления бизнесом, необходимых для принятия управленческих решений на уровне компании.

Особенности программы и цели

Программа МВА сфокусирована на компании и взаимосвязана с кросс-культурными и международными аспектами в большинстве областей обучения. Это позволит повысить вашу уверенность в управленческих навыках.

Обучение по данной программе даст Вам возможность подняться по карьерной лестнице и двигаться с большой скоростью в мире бизнеса.

Цели программы:

Структура программы
Британская программа длится 4 семестра.

Первые три семестра достаточно напряженные, в то время как четвертый семестр предназначен для написания диссертации.

Семестр 1

Люди и организации

Дает понимание факторов, влияющих на поведение людей в организациях и как данное влияние может быть учтено в достижении максимальной эффективности организации. Большое внимание будет уделено организационной культуре, конфликтам и управлению изменениями, а также влиянию национальной культуры на способы ведения бизнеса.

Маркетинг в глобальном контексте

Данный курс предназначен для изучения основ международного маркетинга. Дает понимание студентам, что международный маркетинг это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя.

Маркетинг

Дает студентам практическое понимание динамика рынка, деловой среды, потребительского поведения, влияния возможностей компании на способности к развитию и формирования выгодных предложений покупателям. Особый акцент делается на разработке наиболее эффективных маркетинговых стратегий компании и планов.

Семестр 2

Стратегический менеджмент

Обеспечивает понимание факторов, оказывающих влияние на разработку и реализацию стратегии компании. Данные факторы включают внешние, такие как структура рынка, демографические изменения, и внутренние факторы, такие как организационная культура и стиль управления.

Модуль также облегчает понимание проблем, возникающих в связи с процессом интернационализации. Студенты будут способны учитывать, какие рекомендуемые стратегии наиболее подходят в различных условиях.

Поведение покупателей и маркетинг отношений

После завершения этого модуля студенты будут способны:

На семинарах также будут обсуждать проблемы в специфических областях. Для студентов запланировано самостоятельное обучение в дополнение к обучению в классах.

Лидерство и управление изменениями

Основные задачи курса:

Семестр 3 - летний

В рамках летнего семестра обучение проходит в Болгарии, в г. Албени, который расположен на побережье Черного моря.

Летний семестр включает в себя изучение 4 дисциплин.

Управление финансами

Целью данного курса является критическое понимание и использование основных концепций и моделей в управлении международным бизнесом с позиций финансовых аспектов. Также дает возможность студентам критически оценивать возможности международного бизнеса и оценивать финансовые результаты во взаимосвязи с динамикой глобального рынка и принятия инвестиционных решений.

Операционный менеджмент

Содержание данного курса сосредоточено, главным образом, на будущих потребностях студентов и адаптировано к их последующей карьере. Для тех студентов,

которые в последующем предполагают работу в сфере услуг, курс может быть сфокусирован, главным образом, на операционном менеджменте услуг с производственным операционным менеджментом в минимальном контексте. Для тех студентов, чья карьера связана с производством, производственный операционный менеджмент будет составлять большую часть курса, в то время как операционный менеджмент сферы услуг лишь минимальную часть.

Учет в принятии решений

Дает возможность студентам давать оценку финансового состояния компании, и сравнивать результаты с другими организациями, а также дает инструменты для эффективной оценки капитальных затрат.

Управление брендом

Данный курс дает возможность студентам изучить основы брендинга продукции компании и методы его эффективного управления:

  1. Определения бренда
  2. Основные элементы управления бренда - создание бренда; создание и управление коммуникациями бренда; репозиционирование бренда; обновление и изменение бренда; адаптацию к меняющимся условиям; продвижение бренда в маркетинговом канале; продвижение бренда и его закрепление в сознании потребителей; антикризисное управление брэндом; управление активами бренда
  3. Бренд и маркетинговые коммуникации – реклама, пиар, стимулирования сбыта, директный маркетинг, мерчендайзинговые коммуникации, интергрированные маркетинговые коммуникации, тренсмедии
  4. Особенности брендирования и маркетинговых коммуникаций в Казахстане.

Семестр 4

Диссертация является обязательной частью процесса обучения и получения степени магистра. Она позволит студентам наряду с возможность работать независимо, так же развивать способности критического мышления. Студенты получают специализацию в той области, которую они выбирают, но должны быть готовы к проведению исследовательской работы. Используя первичные данные для написания диссертации, студентами руководят индивидуальные тьюторы на протяжении всего процесса подготовки диссертации. Диссертация показывает, что студент готов к работе необходимой в практике, особенно в стратегическом плане, и имеет академические знания на уровне Master.

LearОбучение

Форма обучения – очно-дистанционное. Учебный график включает занятия аудиторные, лекции в режиме он-лайн, зарубежную стажировку, а также самостоятельную работу студентов. Используется широкий спектр методов обучения, включая презентации, обсуждения на семинаре, компьютерные работы, групповые проекты и учебные поездки. Это повышает качество учебного процесса и обогащает образовательный опыт.

Образовательные ресурсы

ВУМ предоставляет доступ в библиотеку с самыми современными изданиями по всем предметам изучения (www.iuc.bg/library). Для большинства курсов материалы также размещаются в режиме онлайн на веб-странице ВУМ, для того чтобы студенты имели доступ к нему из любого места. Сегодня студенты имеют доступ к EBSCO Business Source Complete, Mintel, Keynote и т.д.

Весь преподавательский состав программы являются признанными экспертами в своей области, со значительными опытом работы. Многие из них активно занимаются

исследованиями, которые публикуются в ведущих международных журналах. Другие являются руководителями ведущих фирм и организаций. Так же они регулярно участвуют в международных конференциях и деловых встречах и проектах, что позволяет им передавать обучающимся современные знания.

Перспективы карьерного роста

Программа предоставляет отличные возможности трудоустроиться в ведущих международных и болгарских компаниях, а также в успешных предпринимателях. Это также может влиять на достижение высокой должности в той же компании.

Требования к участникам

Заявители должны предоставить следующие документы:

Стоимость обучения по программе МВА – 1950 евро (оплата по семестрам, по курсу евро в руб.), включая регистрационный взнос студентов МВА на сайте Министерства образования и науки Республики Болгария.

В стоимость программы входит летняя стажировка (3 семестр) в Болгарии в течение 10 дней с проживанием на море и включает в себя следующие расходы:

Вся программа обучения на русском языке!

Сроки регистрации на программу до 1 сентября 2018 года

Адрес университета:

Республика Болгария, г.София
Царьградское шоссе, 149 Б
Тел: (00359) 2 421-9595 е-mail: office@iuc.bg

Координатор МВА в г. Новосибирске – Шеховцова Лада Викторовна, канд. экон. наук, доцент, Тел.:8-913-906-29-90

Заявки на обучение с указанием: ФИО участника,  номера телефона, адреса электронной почты следует направлять в Институт в по e-mail: teriko.nsk@gmail.com

Тел. 8(383)299-20-24, 8 (913) 207-46-90

 

Оставьте заявку

 
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ОБУЧЕНИЕ
Я согласен на обработку моих персональных данных и политикой конфиденциальности

Наши партнеры

Мы гордимся партнерами - они наше настоящее и будущее!

сму 9 втбархитектурно-строительный колледж Новосибирсксофийский университетстрижи группа компанийказгюиу партнер ти образование и карьерасро аппссро ассоциация